Сообщение

Международное сотрудничество

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки

№ п/п

Государство

Название организации-партнера (англ./яз.оригинала)

Название организации-партнера

Тип документа

Дата подписания

Срок действия

1

Австрия

FH – Fachhochschule Sankt-Poelten

Высшая специальная школа

Договор

2015

2020

2

Азербайджан

Азербайджанский технический университет

Азербайджанский технический университет

Договор

-

-

3

Беларусь

Высший государственный колледж связи

Высший государственный колледж связи

Договор

2010

Бессрочный

4

Беларусь

Брестский государственный технический университет

Брестский государственный технический университет

Договор

2018

2023

5

Болгария

University of agribusiness and rural development

Высшая школа агробизнеса и регионального развития

Договор

2017

2020

6

Болгария

D. A. Tsenov Academy of Economics

Экономическая академия им. Д.А. Ценова

Договор

2018

2023

7

Венгрия

Szechenyi Istvan University of Applied Sciences

Университет прикладных наук Сечени Иштвана

Договор

2015

2021

8

Венгрия

University of Miskolc

Университет Мишкольца

Договор

2005

Бессрочный

9

Вьетнам

Posts and Telecommunications Institute of Technology

Технологический институт почты и телекоммуникаций

Договор

2018

2023

10

Германия

Hochschule für Telekommunikation Leipzig

Высшая школа телекоммуникаций Лейпцига

Договор

2005

Бессрочный

11

Германия

Frankfurt University of Applied Sciences

Университет прикладных наук

Договор

-

Бессрочный

12

Дания

Technical University of Denmark

Датский технический университет

Договор

2015

2020

13

Индия

RIMT University

Университет RIMT

Договор

2017

2020

14

Индия

Университет Sandip

Университет Sandip

Договор

2018

2023

15

Индия

Sandip Institute of Engineering and Management (SIEM)

Институт инженерии и управления

Договор

2018

2023

16

Иордания

Al-Balqa’ Applied University

Университет прикладных наук Аль-Балки

Договор

2014

Бессрочный

17

Казахстан

Алматы энергетика және байланыс университетінің

Алматинский университет энергетики и связи

Договор

2013

Бессрочный

18

Казахстан

М.Тынышпаев атындағы Қазақ көлік және коммуникациялар академиясы

Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева

Договор

2010

Бессрочный

19

Казахстан

«Тұран» университеті

Университет "Туран"

Договор

2016

2021

20

Казахстан

Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Договор

2015

2020

21

Казахстан

С.Сейфуллин атындағы Қазақ агротехникалық университеті

Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина,

Договор

2015

2020

22

Казахстан

Қазақ қатынас жолдары университет

Казахский университет путей сообщения

Договор

2016

2021

23

Казахстан

Сәтбаев Университеті

Казахский национальный исследовательсктй технический университет им. К.И. Сатпаева

Договор

2016

2021

24

Китай

Beijing University of Posts and Telecommunications

Пекинский университет почты и телекоммуникаций

Договор

2015

2020

25

Китай

Xi’an University of Posts and Telecommunications

Сианьский университет почты и телекоммуникаций

Договор

2004

Бессрочный

26

Китай

Xidian University

Сианьский электротехнический университет

Договор

2004

Бессрочный

27

Китай

Nanjing University of Posts and Telecommunications

Университет почты и телекоммуникай

Договор

2010

Бессрочный

28

Китай

Chongqing University of Posts and Telecommunications

Чунцинский университет почты и телекоммуникаций

Договор

2015

2020

29

Парагвай

Universidad Nacional de Asunción

Национальный университет Асунсьона

Договор

2015

2020

30

Португалия

Instituto de Telecomunicações

Институт телекоммуникаций

Договор

2008

Бессрочный

31

Словения

University of Ljubljana

Университет Любляны

Договор

2006

Бессрочный

32

США

Milwaukee School of Engineering

Инженерная школа Милуоки

Договор

2014

Бессрочный

33

Узбекистан

Muhammad al-Xorazmiy nomidagi Toshkent axborot texnologiyalari universiteti (TATU) O`zbekiston Respublikasida

Ташкентский университет информационных технологий

Договор

2008

Бессрочный

34

Узбекистан

Buxoro muhandislik-texnologiya instituti

Бухарский инженерно-технологический институт

Договор

2017

2022

35

Узбекистан

Тошкент шаҳридаги Инҳа университетинин

Университет Инха

Договор

2018

2023

36

Украина

Державний Університет Телекомунікацій

Государственный университет телекоммуникаций

Договор

2007

Бессрочный

37

Финляндия

University of Jyvaskyla

Университет Ювяскюля

Договор

2016

2021

38

Финляндия

Tampere University of Technology

Технологический Университет Тампере

-

2013

Бессрочный

39

Финляндия

University of Applied Sciences (KYAMK)

Университет Прикладных наук Кюменлааксо

Договор

2015

2020

40

Франция

NPG - Institut National Polytechnique de Grenoble

Национальный политехнический институт

Договор

2008

Бессрочный

41

Франция

L'École pour l'informatique et les nouvelles technologies

Высшая школа цифровых инноваций - EPITECH

Договор

2018

2021

42

Франция

Télécom Ecole de Management

Телеком Бизнес Школа

Договор

2011

Бессрочный

43

Чехия

Czech Technical University in Prague

Чешский технический университет в Праге

Договор

2014

2020

44

Швеция

Blekinge Institute of Technology

Технологический институт Блекинге

Договор

2014

2021

45

Швеция

Blekinge Institute of Technology

Технологический институт Блекинге

Договор «Два диплома»

2019

2024

46

Эквадор

Escuela Superior Politécnica de Chimborazo

Высшая политехническая школа Чимборасо

Договор

2009

Бессрочный

47

Эквадор

Universidad Tecnicade Ambato

Технический Университет Амбато

Договор

2010

Бессрочный

 

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам

№ п/п

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Количество обучающихся

1

05.03.06

Экология и природопользование

10

2

05.04.06

Экология и природопользование

1

3

09.02.03

Программирование в компьютерных системах

10

4

09.02.05

Прикладная информатика (в отрасли связи)

1

5

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

2

6

09.03.02

Информационные системы и технологии

60

7

09.03.04

Программная инженерия

11

8

09.04.02

Информационные системы и технологии

9

9

09.06.01

Информатика и вычислительная техника

4

10

10.03.01

Информационная безопасность

28

11

10.04.01

Информационная безопасность

5

12

10.06.01

Информационная безопасность

4

13

11.02.08

Средства связи с подвижными объектами

2

14

11.02.09

Многоканальные телекоммуникационные системы

3

15

11.02.10

Радиосвязь, радиовещание и телевидение

5

16

11.02.11

Сети связи и системы коммутации

1

17

11.03.01

Радиотехника

9

18

11.03.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

71

19

11.03.03

Конструирование и технология электронных средств

5

20

11.03.04

Электроника и наноэлектроника

4

21

11.04.01

Радиотехника

3

22

11.04.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

10

23

11.06.01

Электроника, радиотехника и системы связи

15

24

12.03.04

Биотехнические системы и технологии

4

25

15.03.04

Автоматизация технологических процессов и производств

11

26

15.04.04

Автоматизация технологических процессов и производств

2

27

27.03.04

Управление в технических системах

3

28

38.02.03

Операционная деятельность в логистике

4

29

38.03.02

Менеджмент

38

30

38.03.05

Бизнес-информатика

7

31

38.04.05

Бизнес-информатика

2

32

41.03.01

Зарубежное регионоведение

28

33

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

29

34

-

ДОП «Русский как иностранный»

52

Численность иностранных педагогических и научных работников - 5 человек.

Доступная среда

Номер телефона для обращения за помощью по сопровождению на объекте: +7 921 183-82-76.


Портал "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга": city4you.spb.ru

Портал "Инклюзивное образование": инклюзивноеобразование.рф


Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В СПбГУТ проводится комплекс мероприятий, направленных на интеграцию студентов с особенными потребностями в общеуниверситетский образовательный процесс: закупается специализированное оборудование, разрабатываются локальные нормативные документы, формируются образовательные программы, проводятся мероприятия оздоровительной и реабилитационной направленности с учетом нозологий заболеваний студентов. При реализации образовательных программ для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья применяются принципы интегрированного обучения, тьюторского сопровождения и использования дистанционных технологий освоения отдельных учебных дисциплин.

Для организации питания студентов в университете имеется столовая и буфеты в общей сложности на 300 посадочных мест. Организация питания обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нарушением зрения в корпусах вуза создается безбарьерная архитектурная среда: имеются подъездные пандусы к входам, санитарно-бытовые помещения, таблички Брайля, гусеничный подъёмник. Для оперативного реагирования на возможные проблемы со здоровьем для студентов действуют медицинские пункты.

Сотрудники вуза проходят повышение квалификации в области инклюзивного образования, участвуют в семинарах, форумах по данной проблематике.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича продолжает расширять инклюзивное пространство и наращивать свою технологическую оснащенность, закупая и устанавливая оборудование, которое может быть использовано в процессе обучения студентами-инвалидами различных нозологий.

Официальный сайт СПбГУТ имеет версию для слабовидящих, позволяющую лицам с ограничениями зрения просматривать страницы и документы с увеличенной контрастностью и шрифтом, в том числе, пользуясь специальными устройствами для чтения с экрана.


По вопросам приема абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья вы можете обратиться к начальнику отдела профориентации и довузовской подготовки
Татьяне Викторовне Дробининой: 

Адрес: СПб, пр. Большевиков, д.22, ауд.128
Тел.: +7 (812) 326-31-51 (внутр.11-51)
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Федеральные нормативные документы по инклюзивному образованию

  • Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Минобрнауки России 26.12.2013 г.);
  • Методические рекомендации об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Минобрнауки России 08.04.2014 г.);
  • Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. №1309);
  • Постановление Правительства Российской Федерации №1297 от 01.12.2015 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг.»;
  • Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи (утв. Минтруда и социальной защиты России, 2015 г.).

Локальные нормативные документы по инклюзивному обучению

  • План мероприятий по развитию образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в СПбГУТ.
  • Памятка по доступности среды для абитуриентов и обучающихся СПбГУТ
  • Положение об организации учебного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

Организационно-нормативные требования. Все работы по инклюзивному образованию в университете курирует первый проректор – проректор по учебной работе. Непосредственная деятельность по созданию специальных условий для обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью возложены на Управление по воспитательной и социальной работе СПбГУТ, которому оказывают содействие все службы и подразделения университета в рамках своих компетенций и круга ответственности.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича" (СПбГУТ Учебно-лабораторный корпус, пр. Большевиков, д. 22/1 литера Ж)

Акт № 106/ЛМ/19А согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в СПбГУТ

Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)

учебно-лабораторный корпус СПбГУТ оснащен пандусами разной конфигурации

Наличие возможностей перемещения для лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

учебно-лабораторный корпус СПбГУТ оборудован лифтами, которые позволяют с минимальными усилиями транспортировать инвалидов-колясочников по лестничным маршам на любой этаж учебного корпуса

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

оборудованные санитарно-бытовые помещения расположены в местах обучения лиц, передвигающихся на инвалидных колясках

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

все здания университета оснащены противопожарной звуковой и световой сигнализацией. В корпусах ведется круглосуточное видеонаблюдение

 Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья отражены на странице приемной комиссии www.priem.sut.ru

наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Положение об организации учебного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью,
План мероприятий по развитию образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в СПбГУТ

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации

инклюзивная в общих группах

присутствует

по индивидуальному учебному плану

присутствует

с применением дистанционных технологий

реализуются элементы дистанционных технологий в рамках освоения учебного процесса лицами с ОВЗ и инвалидностью по индивидуальному плану обучения

Техническое обеспечение образования

использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

имеются мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами, интерактивные доски

обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

имеются электронные УМК, предлагаемые лицам, обучающимся по индивидуальным учебным планам

специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер), приспособленное для лиц с ОВЗ

оборудованы специальные рабочие места

наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

отсутствует

комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

библиотека приобретает необходимые источники и средства информации в соответствии с потребностями студентов для воспроизведения на доступных носителях информации;

доступность библиотечного фонда для инвалидов и лиц с ОВЗ:

-доступы к электронно-библиотечной системе (ЭБС) "IPRbooks", полнотекстовой электронной библиотеке по всем отраслям знаний, в полном объеме соответствующей требованиям законодательства РФ в сфере образования с версией для слабовидящих,

-доступы к  ЭБС «Лань», крупнейшей коллекции книг ведущих издательств учебной и научной литературы (в том числе университетских издательств), а так же электронных версий периодических изданий по различным областям, адаптированная для читателей с ограниченными способностями.

Существует возможность заказа аудиолекций по профильным дисциплинам.

Кадровое обеспечение образования

наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

имеется

Обеспеченность студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья доступными средствами обучения и мобильности

Особые подходы для получении образования лицами с ОВЗ и инвалидностью зафиксированы в «Положении об организации учебного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью»

Предусмотрены особые условия освоения студентами с ОВЗ и инвалидностью дисциплины «Физическая культура» - проводятся занятия с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента.

Для студентов с ОВЗ и инвалидностью предусмотрены особые правила проведения итоговой аттестации, что нашло отражение в «Положение об итоговой аттестации выпускников»

С учетом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. Студенты имеют возможность освоения образовательных программ с применением дистанционных технологий.

Разработаны и реализуются факультативные курсы:

  • «Правовая защита лиц с ограниченными возможностями»

Для обеспечения доступности объектов и услуг вуза для студентов-инвалидов и маломобильных групп населения в учебных корпусах и общежитиях СПбГУТ имеются пандусы, лифты, таблички и указатели, санитарно-бытовые помещения.

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (тыс. руб.) за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. руб.) за счёт местных бюджетов (тыс. руб.) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (тыс. руб.)
75 390,6 - - 41 322,89

2020 год

  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов

2019 год

  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов

2018 год

  • Отчет о результатах деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича”, подведомственного Федеральному агентству связи и об использовании закрепленного за ним федерального имущества за 2018 год
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов
  • Планируемый на 2018 год объем средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами

2017 год

  • Мониторинг эффективности использования средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы
  • Отчет о результатах деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича”, подведомственного Федеральному агентству связи и об использовании закрепленного за ним федерального имущества за 2017 год (о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2017 финансового года)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год

2016 год

  • Отчет о результатах деятельности федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования “Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича”, подведомственного Федеральному агентству связи и об использовании закрепленного за ним федерального имущества за 2016 год (о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2016 финансового года)
  • Государственное задание СПбГУТ на 2016 год (Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год 
  • Планируемый в 2016 году объем средств на организацию культурно-массовой, физкультурной, спортивной и оздоровительной работы

2015 год

  • Отчет о результатах деятельности федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования “Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича”, подведомственного Федеральному агентству связи и об использовании закрепленного за ним федерального имущества за 2015 год (о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2015 финансового года)
  • Государственное задание СПбГУТ на 2015 год (от 26.12.2014)(Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год 

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации во 2 семестре 2019-2020 учебного года по программам на базе основного общего образования

Код Наименование Уровень образования Курс Форма обучения Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
1 2 3 4 5 6 7 8 9
09.02.02 Компьютерные сети Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 0
09.02.02 Компьютерные сети Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 1
09.02.02 Компьютерные сети Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 2
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 0
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 1
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 1
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 0
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 3
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 1
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 2
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 1
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 1
11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 7
11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 8
11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 10
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 4
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 1
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 4
11.02.11 Сети связи и системы коммутации Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 2
11.02.11 Сети связи и системы коммутации Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 1
11.02.11 Сети связи и системы коммутации Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 4 очная 4

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации во 2 семестре 2019-2020 учебного года по программам на базе среднего общего образования

Код Наименование Уровень образования Курс Форма обучения Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
1 2 3 4 5 6 7 8 9
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 5
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 1
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 2 очная 7 2
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена 3 очная 12 3

Платные образовательные услуги

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам

Приказ "Об утверждении перечня платных образовательных услуг на 2019/2020 учебный год"

Приказ "Об утверждении стоимости платных образовательных услуг для поступающих на обучение на 2019/2020 учебный год"

Приложение к приказу "Об утверждении стоимости платных образовательных услуг для поступающих на обучение на 2019/2020 учебный год"

Приказ "Об утверждении стоимости платных образовательных услуг для продолжающих обучение"

Образец договора об образовании на обучение по  образовательным программам среднего профессионального образования.

Оплата производится по реквизитам и номеру договора.

При заключении договора с СПбГУТ «О предоставлении платных образовательных услуг» обязательно присутствие Заказчика (одного из родителей) и Обучающегося. В случае отсутствия Заказчика и/или Обучающегося при заключении договора должна быть предоставлена доверенность на право подписи, заверенная нотариусом.

Если Заказчиком образовательных услуг является юридическое лицо, необходимо предоставить гарантийное письмо об оплате обучения Обучающегося, в котором указываются наименование организации (в т.ч. в лице кого и на основании чего действует организация), полные платежные реквизиты, фамилия, имя, отчество Обучающегося, факультет, специальность, курс, семестр.

Доводим до сведения, что в настоящее время программа государственной поддержки банков в части образовательных кредитов не принята. Таким образом, пока любой банк может выдавать потребительский кредит и назвать его "образовательный".

Дополнительную информацию можете получить в договорном отделе финансово-правового департамента.

Дополнительная информация

Подкатегории

Если вы заметили ошибку, сообщите нам войти на сайт

Сообщение об ошибке на сайте









* Вы также можете отправить сообщение на inn10775@yandex.ru

Авторизация