Сообщение
Операционная деятельность в логистике 38.02.03
- Подробности
- Категория: Специальности
- Опубликовано 27.02.2013 13:14
- Автор: admin2
- Просмотров: 63397
Сроки обучения:
- на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев;
- на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев.
Квалификация выпускника – операционный логист.
Логистика – это наука об управлении и оптимизации потоками товаров, услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной сфере бизнеса для достижения поставленных целей.
Профессиональный логист одновременно является управленцем, снабженцем и экономистом. Именно он должен принимать решение по организации закупок, транспортировке, сбыту и хранению продукции без малейших потерь для организации.
Операционный логист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности.
- Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.
- Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.
- Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.
- Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов.
- Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.
2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.
- Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
- Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.
- Использовать различные модели и методы управления запасами.
- Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.
3. Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками.
- Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.
- Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).
- Рассчитывать и анализировать логистические издержки.
- Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.
4. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.
- Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.
- Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.
- Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.
- Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
Получив эту специальность, Вы можете работать в сферах, связанных с планированием и управлением движения материальных и информационных потоков. Занимать должности в отделах логистики, закупок, сбыта, продаж, транспортировки, маркетинга.
Прикладная информатика (по отраслям) 09.02.05
- Подробности
- Категория: Специальности
- Опубликовано 27.02.2013 13:12
- Автор: admin2
- Просмотров: 45314
Сроки обучения:
на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.
Квалификация выпускника – техник-программист.
В настоящее время существует острая нехватка профессионалов, умеющих на практике применить современные информационные технологии. В колледже с 2008 года открыта специальность 09.02.05 «Прикладная информатика в телекоммуникациях», по которой осуществляется подготовка специалистов обладающих широким спектром знаний в области применения современных информационных технологий.
Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Обработка отраслевой информации.
- Обрабатывать статический информационный контент.
- Обрабатывать динамический информационный контент.
- Осуществлять подготовку оборудования к работе.
- Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
- Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.
2. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.
- Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.
- Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
- Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.
- Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.
- Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.
- Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
3. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.
- Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.
- Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.
- Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.
- Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
4. Обеспечение проектной деятельности.
- Обеспечивать содержание проектных операций.
- Определять сроки и стоимость проектных операций.
- Определять качество проектных операций.
- Определять ресурсы проектных операций.
- Определять риски проектных операций.
5. Управление деятельностью подразделения организации.
- Осуществлять постановку оперативных и стратегических целей и задач деятельности.
- Планировать деятельность коллектива, разграничивать зоны ответственности, контролировать работу младшего технического персонала.
- Проводить мониторинг и оценку деятельности подразделения организации.
Если вы поступили на специальность «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА в телекоммуникациях», то вас научат разбираться в архитектуре ЭВМ, компьютерных сетях, IT-технологиях. Вы станете специалистом в области информационных систем, компьютерной графики, мультимедийных технологий и информационной безопасности. Научитесь программировать на языках высокого уровня, узнаете тонкости предметно-ориентированного программирования. Сможете работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, математическими и графическими пакетами. Вы сможете создавать презентации, музыкальные и анимационные ролики.
Специальность «Прикладная информатика» соединяет традиционное образование с современными инновациями российского и западного бизнес-образования.
Обучение по данной специальности предполагает подготовку IT-профессионалов, способных использовать современные технологии для решения задач производства и управления.
Компьютерные сети 09.02.02
- Подробности
- Категория: Специальности
- Опубликовано 27.02.2013 12:59
- Автор: admin2
- Просмотров: 51630
Нормативный срок обучения по специальности:
- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;
- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев.
Квалификация выпускника – техник.
Объекты профессиональной деятельности техника – средства вычислительной техники, электронные вычислительные машины, комплексы, системы и компьютерные сети.
Основные виды деятельности техника:
- производственно-технологическая: анализ предметной области с точки зрения автоматизации обработки информации; формализация задачи по автоматизированной обработке информации; разработка технологического процесса автоматизированной обработки информации на основе типовых решений; определение состава необходимых информационно – программных и аппаратных средств; разработка компонентов типового информационно – программного обеспечения автоматизированных информационных систем; адаптация и внедрение типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации; настройка типовых компонентов обеспечения автоматизированных информационных систем; информационно – программная эксплуатация автоматизированных информационных систем и компьютерных сетей;
- организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.
Профессиональные компетенции:
Выпускник должен уметь: осуществлять разработку типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации, разработку, адаптацию и сопровождение типовых компонентов автоматизированных информационных систем; производить установку, адаптацию, сопровождение и эксплуатацию типового программного обеспечения автоматизированных информационных систем; осуществлять выбор необходимых информационно-программных и аппаратных средств при формировании и модификации автоматизированных информационных систем; осуществлять эксплуатацию автоматизированных информационных систем; разрабатывать инструктивную документацию по сопровождению автоматизированных информационных систем; оценивать экономическую эффективность технологических процессов, применяемых в автоматизированных информационных системах.
Выпускник должен знать: структуру автоматизированных информационных систем; процессы и стадии жизненного цикла автоматизированных информационных систем; методы проектирования автоматизированных информационных систем; классификацию автоматизированных информационных систем; архитектуру и технические характеристики персональных компьютеров; характеристики и возможности языков и сред программирования; технологию разработки и эксплуатации баз данных; особенности использования технологии «Клиент-Сервер» в автоматизированных информационных системах; характеристики и особенности эксплуатации вычислительных сетей различных типов; принципы построения распределенных информационных систем; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности промышленного предприятия (организации) и управления им; основные показатели производственно- хозяйственной деятельности предприятия (организации); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии противопожарной защиты.
Выпускники по специальности могут работать:
- в вычислительных центрах промышленных предприятий;
- банках и офисах, использующих современные информационные технологии;
- в компьютерных фирмах, занимающихся торгово-закупочной деятельностью и сервисным обслуживанием;
- на современных оптовых базах и складах, оснащенных компьютерной техникой и использующих информационные технологии;
- в любых других фирмах, предприятиях, государственных учреждениях, научно-исследовательских институтах, использующих современную компьютерную технику и информационные технологии.
Программирование в компьютерных системах 09.02.03
- Подробности
- Категория: Специальности
- Опубликовано 27.02.2013 13:00
- Автор: admin2
- Просмотров: 88530
Сроки обучения:
- на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
- на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.
Квалификация выпускника – техник-программист.
Сегодня в современном обществе невозможно представить любое предприятие, организацию, технологический процесс или производство, учебный процесс или индустрию развлечений без использования компьютерной техники и программного обеспечения.
Информационные технологии, совершенствуясь сами, видоизменяют бизнес: механизмы его ведения, способы коммуникации, оказания услуг и производства товаров – идет построение информационного общества.
Именно поэтому специальность "Программирование в компьютерных системах" является одной из наиболее востребованных не только в России, но и в мире.
В колледже с 2008 года открыта специальность 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах", по которой осуществляется подготовка специалистов обладающих широким спектром знаний в области применения современных информационных технологий.
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- компьютерные системы;
- автоматизированные системы обработки информации и управления;
- программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы);
- математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение компьютерных систем.
Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
- Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент;
- Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля;
- Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств;
- Выполнять тестирование программных модулей;
- Осуществлять оптимизацию программного кода модуля;
- Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
Разработка и администрирование баз данных
- Разрабатывать объекты базы данных;
- Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД);
- Решать вопросы администрирования базы данных;
- Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
Участие в интеграции программных модулей
- Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения;
- Выполнять интеграцию модулей в программную систему;
- Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств;
- Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев;
- Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования;
- Разрабатывать технологическую документацию.
Техники-программисты работают в вычислительных центрах, IT-компаниях, банках, образовательных учреждениях. Они занимаются разработкой программного обеспечения, устранением неполадок в работе вычислительной техники, наладкой оборудования, обучением пользователей. А также обновляют базы данных, используемое программное обеспечение, отслеживают действия лицензионных соглашений, связанных с эксплуатацией программ. Разрабатывают инструкции по работе с компьютерными программами, оформляют техническую документацию.
Профессиональный рост программиста часто связан с освоением новых приемов и способов программирования, ведением более крупных проектов. Техник-программист может освоить смежные специализации — системный аналитик, системный администратор, веб-дизайнер. Любой из этих специалистов при наличии должной квалификации и опыта работы пользуется огромным спросом на рынке труда. Начальная позиция для выпускника колледжа — помощник программиста или специалист технической поддержки, средняя стартовая зарплата — около 30 тысяч рублей. При этом программист с опытом работы от 3 лет и узкой специализацией (например, «1С») может зарабатывать до 90–100 тысяч рублей.
Сети связи и системы коммутации 11.02.11
- Подробности
- Категория: Специальности
- Опубликовано 27.02.2013 12:56
- Автор: admin2
- Просмотров: 43215
Нормативный срок обучения по специальности:
- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 6 месяцев;
- на базе основного общего образования - 3 года 6 месяцев.
Квалификация выпускника – техник.
Развитие компьютерной техники, интеграция в мировой рынок телекоммуникаций, возникновение крупных финансовых и коммерческих структур, совместных предприятий вызвало появление множества компьютерных сетей передачи информации. С концентрацией капитала и профессионализацией предпринимателей растет спрос на доступ к базам данных, электронным доскам объявлений; крупные банковские структуры организуют собственные цифровые сети для электронного перечисления денежных средств, авторизации кредитных карточек.
Выпускники этой специальности могут использовать свои знания и умения в различных сферах науки, техники, бизнеса – везде, где требуется создание и применение систем связи для передачи, распределения и обработки информации, а также для предоставления услуг связи населению.
Студенты, обучающиеся по этой специальности, изучают:
- оборудование современных городских телефонных станций;
- аппаратуру телеграфной связи;
- мини АТС;
- факсы, модемы и другое периферийное оборудование.
Профессиональная подготовка включает в себя изучение общих и специальных разделов высшей математики, включая теорию вероятностей и математическую статистику, теорию массового обслуживания, математическое моделирование систем, методы поиска оптимальных решений, глубокое изучение физики, теории электрических цепей, электроники и микропроцессорной техники, теории электрической связи. Работа инженера-связиста на современном предприятии немыслима без знания вычислительной техники. Управление сложной цифровой АТС, автоматический контроль состояния аппаратуры и каналов связи, междугородная связь и расчеты с абонентами - все это осуществляется с помощью ЭВМ. Другой крупный раздел - новые информационные системы телекоммуникаций, локальные и глобальные компьютерные сети.
Студенты старших курсов могут специализироваться в одном из направлений, выбирая комплекс изучаемых дисциплин. Одно направление - "Оптоволоконные Цифровые Системы Связи". Другое направление - "Цифровые Системы Интегрального Обслуживания" - это интегрированные системы для передачи речи, видеоинформации, передачи компьютерных сообщений, организация и проведение видеоконференций.
Сегодня на сетях связи широко внедряются как отечественные, так и зарубежные цифровые коммутационные системы (Alcatel S-12, EWSD, Квант-Е, АТСЦ-90, ЦАТС "Протон-ССС" серии "Алмаз" и серии "Вектор", SDH/SONET)
В телефонных мастерских колледжа студентов учат читать схемы и паять, ремонтировать телефонные аппараты всевозможных систем. Дважды за курс обучения в колледже студенты проходят производственную практику в филиале ОАО СЗП «Телеком» и других крупных предприятиях связи.
Выпускники знают: основные понятия и основы технологии передачи сообщений, общую структуру сетей электросвязи; цифровую иерархию сетей, основные требования к первичным, корпоративным цифровым сетям связи и сетям доступа; теоретическую модель цифровой сети связи, сетевые протоколы и стандарты (SLIP, PPP, FDD, x.25, FR, ATM) стеки протоколов TCP/IP, IPX/SPX; технологии передачи транспортных сетей PDH, SDH, ATM, IP поверх ATM, IP поверх SDH; технологии передачи в сетях доступа, в частности, высокоскоростные технологии абонентских линий xDSL и беспроводные технологии; основные принципы интеграции сетевых технологий, компьютерно-телефонную интеграцию, технологии сети Интернет; оборудование современных цифровых систем коммутации EWSD, AXE-10, АТСЦ-90, КВАНТ-Е, SI-2000, 5ESS, конструкцию многофункциональных терминалов, включая цифровые автоответчики, компьютерные телефоны, факс-таксофоны, АОНы; методику и аппаратуру, применяемые для защиты информации, каналов связи; системы сигнализации в сетях электросвязи.
Выпускники умеют: настраивать и эксплуатировать оборудование систем коммутации; диагностировать и устранять неисправности в коммутационном и терминальном оборудовании; пользоваться контрольно-испытательной аппаратурой; моделировать архитектуру сетей различных уровней; производить общий анализ трафика и анализ распределения его в сети; определять местонахождение неисправностей в абонентских и соединительных линиях.
Места работы выпускников: городские и сельские телефонные сети, центры телеграфной связи и телекоммуникационных сообщений, бизнес-центры (телефакс, видеотелефон, электронная почта), вычислительные центры, локальные и глобальные информационные компьютерные сети, ЦТЭ.