Сообщение

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Сроки обучения:

  • на базе 9-ти классов – 3 года 10 месяцев.

Форма обучения – очная.

Квалификация - сетевой и системный администратор.

Системный администратор создает и обслуживает вычислительные комплексы и сети, контролирует исправную работу операционных систем и программного обеспечения, занимается базами данных, устанавливает новое программное обеспечение (совершает «апгрейд»), координирует и администрирует системы, в том числе в режиме удаленного доступа и т.д. Главные обязанности системного администратора - обеспечить сетевую безопасность организации и поддерживать оптимальную работоспособность компьютеров, сети и компьютерных программ для пользователей.

В ходе обучения студентами будут освоены основные виды деятельности:

  • Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры
  • Организация сетевого администрирования;
  • Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры;
  • Управление сетевыми сервисами;
  • Сопровождение модернизации сетевой инфраструктуры

Освоение образовательной программы

В процессе освоения образовательной программы студенты изучают:

  • общие принципы построения сетей, сетевых топологий, многослойной модели OSI, требований к компьютерным сетям;
  • архитектуру протоколов, стандартизации сетей, этапов проектирования сетевой инфраструктуры;
  • базовые протоколы и технологии локальных сетей, средства мониторинга и анализа локальных сетей, принципы построения высокоскоростных локальных сетей;
  • стандарты кабелей, основные виды коммуникационных устройств, терминов, понятий, стандартов и типовых элементов структурированной кабельной системы;
  • основные направления администрирования компьютерных сетей;
  • утилиты, функции, удаленное управление сервером;
  • технологию безопасности, протоколов авторизации, конфиденциальности и безопасности при работе с сетевыми ресурсами.
  • архитектуру и функции систем управления сетями, стандарты систем управления;
  • принципы эффективной организации работы подразделений технической поддержки пользователей и клиентов (ITIL);
  • специализированное программное обеспечение поддержки работы с клиентами.

Выпускник будет уметь:

  • проектировать локальную сеть в соответствии с поставленной задачей, выбирать сетевые топологии;
  • использовать многофункциональные приборы мониторинга, программно-аппаратные средства технического контроля локальной сети.
  • администрировать локальные вычислительные сети, принимать меры по устранению возможных сбоев;
  • обеспечивать защиту при подключении к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • выполнять мониторинг и анализ работы локальной сети с помощью программно-аппаратных средств;
  • обслуживание сетевой инфраструктуры, восстановление работоспособности сети после сбоя; удаленное администрирование и восстановление работоспособности сетевой инфраструктуры;
  • формализовать процессы технологической поддержки, управления инцидентами и проблемами, планировать и поддерживать сетевую инфраструктуру;
  • использовать инструментальные средства для управления сетевыми сервисами.

Профессиональная карьера

Выпускники могут работать в сфере обслуживания компьютеров, электронных информационных сетей и офисной техники практически в любой организации:

  • на производственных, перерабатывающих и торговых предприятиях;
  • в государственных и коммерческих организациях;
  • в вычислительных центрах;
  • в военных организациях;
  • в образовательных организациях.
Если вы заметили ошибку, сообщите нам войти на сайт

Сообщение об ошибке на сайте









* Вы также можете отправить сообщение на reznikov.ga@net.sut.ru

Авторизация