Сообщение

Операционная деятельность в логистике 38.02.03

Сроки обучения:

  • на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев.

Квалификация выпускника – операционный логист.

Логистика – это наука об управлении и оптимизации потоками товаров, услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной сфере бизнеса для достижения поставленных целей.

Профессиональный логист одновременно является управленцем, снабженцем и экономистом. Именно он должен принимать решение по организации закупок, транспортировке, сбыту и хранению продукции без малейших потерь для организации.

Операционный логист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

1. Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности.

  • Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.
  • Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.
  • Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.
  • Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов.
  • Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.

2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.

  • Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
  • Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.
  • Использовать различные модели и методы управления запасами.
  • Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.

3. Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками.

  • Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.
  • Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).
  • Рассчитывать и анализировать логистические издержки.
  • Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.

4. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.

  • Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.
  • Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.
  • Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.
  • Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

Получив эту специальность, Вы можете работать в сферах, связанных с планированием и управлением движения материальных и информационных потоков. Занимать должности в отделах логистики, закупок, сбыта, продаж, транспортировки, маркетинга.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 38.02.03 "Операционная деятельность в логистике"на базе основного общего образования

Прикладная информатика (по отраслям) 09.02.05

Сроки обучения:
на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – техник-программист.

В настоящее время существует острая нехватка профессионалов, умеющих на практике применить современные информационные технологии. В колледже с 2008 года открыта специальность 09.02.05 «Прикладная информатика в телекоммуникациях», по которой осуществляется подготовка специалистов обладающих широким спектром знаний в области применения современных информационных технологий.

Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

1. Обработка отраслевой информации.

  • Обрабатывать статический информационный контент.
  • Обрабатывать динамический информационный контент.
  • Осуществлять подготовку оборудования к работе.
  • Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
  • Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

2. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.

  • Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.
  • Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
  • Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.
  • Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.
  • Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

3. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.

  • Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

4. Обеспечение проектной деятельности.

  • Обеспечивать содержание проектных операций.
  • Определять сроки и стоимость проектных операций.
  • Определять качество проектных операций.
  • Определять ресурсы проектных операций.
  • Определять риски проектных операций.

5. Управление деятельностью подразделения организации.

  • Осуществлять постановку оперативных и стратегических целей и задач деятельности.
  • Планировать деятельность коллектива, разграничивать зоны ответственности, контролировать работу младшего технического персонала.
  • Проводить мониторинг и оценку деятельности подразделения организации.

Если вы поступили на специальность «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА в телекоммуникациях», то вас научат разбираться в архитектуре ЭВМ, компьютерных сетях, IT-технологиях. Вы станете специалистом в области информационных систем, компьютерной графики, мультимедийных технологий и информационной безопасности. Научитесь программировать на языках высокого уровня, узнаете тонкости предметно-ориентированного программирования. Сможете работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, математическими и графическими пакетами. Вы сможете создавать презентации, музыкальные и анимационные ролики.

Специальность «Прикладная информатика» соединяет традиционное образование с современными инновациями российского и западного бизнес-образования.

Обучение по данной специальности предполагает подготовку IT-профессионалов, способных использовать современные технологии для решения задач производства и управления.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 09.02.05 "Прикладная информатика (по отраслям)"

Компьютерные сети 09.02.02

Нормативный срок обучения по специальности:

  • на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – техник.

Объекты профессиональной деятельности техника – средства вычислительной техники, электронные вычислительные машины, комплексы, системы и компьютерные сети.

Основные виды деятельности техника:

  • производственно-технологическая: анализ предметной области с точки зрения автоматизации обработки информации; формализация задачи по автоматизированной обработке информации; разработка технологического процесса автоматизированной обработки информации на основе типовых решений; определение состава необходимых информационно – программных и аппаратных средств; разработка компонентов типового информационно – программного обеспечения автоматизированных информационных систем; адаптация и внедрение типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации; настройка типовых компонентов обеспечения автоматизированных информационных систем; информационно – программная эксплуатация автоматизированных информационных систем и компьютерных сетей;
  • организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.

Профессиональные компетенции:

Выпускник должен уметь: осуществлять разработку типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации, разработку, адаптацию и сопровождение типовых компонентов автоматизированных информационных систем; производить установку, адаптацию, сопровождение и эксплуатацию типового программного обеспечения автоматизированных информационных систем; осуществлять выбор необходимых информационно-программных и аппаратных средств при формировании и модификации автоматизированных информационных систем; осуществлять эксплуатацию автоматизированных информационных систем; разрабатывать инструктивную документацию по сопровождению автоматизированных информационных систем; оценивать экономическую эффективность технологических процессов, применяемых в автоматизированных информационных системах.

Выпускник должен знать: структуру автоматизированных информационных систем; процессы и стадии жизненного цикла автоматизированных информационных систем; методы проектирования автоматизированных информационных систем; классификацию автоматизированных информационных систем; архитектуру и технические характеристики персональных компьютеров; характеристики и возможности языков и сред программирования; технологию разработки и эксплуатации баз данных; особенности использования технологии «Клиент-Сервер» в автоматизированных информационных системах; характеристики и особенности эксплуатации вычислительных сетей различных типов; принципы построения распределенных информационных систем; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности промышленного предприятия (организации) и управления им; основные показатели производственно- хозяйственной деятельности предприятия (организации); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии противопожарной защиты.

Выпускники по специальности могут работать:

  • в вычислительных центрах промышленных предприятий;
  • банках и офисах, использующих современные информационные технологии;
  • в компьютерных фирмах, занимающихся торгово-закупочной деятельностью и сервисным обслуживанием;
  • на современных оптовых базах и складах, оснащенных компьютерной техникой и использующих информационные технологии;
  • в любых других фирмах, предприятиях, государственных учреждениях, научно-исследовательских институтах, использующих современную компьютерную технику и информационные технологии.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 09.02.02 "Компьютерные сети"

Программирование в компьютерных системах 09.02.03

Сроки обучения:

  • на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – техник-программист.

Сегодня в современном обществе невозможно представить любое предприятие, организацию, технологический процесс или производство, учебный процесс или индустрию развлечений без использования компьютерной техники и программного обеспечения.

Информационные технологии, совершенствуясь сами, видоизменяют бизнес: механизмы его ведения, способы коммуникации, оказания услуг и производства товаров – идет построение информационного общества.

Именно поэтому специальность "Программирование в компьютерных системах" является одной из наиболее востребованных не только в России, но и в мире.

В колледже с 2008 года открыта специальность 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах", по которой осуществляется подготовка специалистов обладающих широким спектром знаний в области применения современных информационных технологий.

Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • компьютерные системы;
  • автоматизированные системы обработки информации и управления;
  • программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы);
  • математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение компьютерных систем.

Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

  • Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент;
  • Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля;
  • Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств;
  • Выполнять тестирование программных модулей;
  • Осуществлять оптимизацию программного кода модуля;
  • Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Разработка и администрирование баз данных

  • Разрабатывать объекты базы данных;
  • Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД);
  • Решать вопросы администрирования базы данных;
  • Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

Участие в интеграции программных модулей

  • Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения;
  • Выполнять интеграцию модулей в программную систему;
  • Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств;
  • Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев;
  • Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования;
  • Разрабатывать технологическую документацию.

Техники-программисты работают в вычислительных центрах, IT-компаниях, банках, образовательных учреждениях. Они занимаются разработкой программного обеспечения, устранением неполадок в работе вычислительной техники, наладкой оборудования, обучением пользователей. А также обновляют базы данных, используемое программное обеспечение, отслеживают действия лицензионных соглашений, связанных с эксплуатацией программ. Разрабатывают инструкции по работе с компьютерными программами, оформляют техническую документацию.

Профессиональный рост программиста часто связан с освоением новых приемов и способов программирования, ведением более крупных проектов. Техник-программист может освоить смежные специализации — системный аналитик, системный администратор, веб-дизайнер. Любой из этих специалистов при наличии должной квалификации и опыта работы пользуется огромным спросом на рынке труда. Начальная позиция для выпускника колледжа — помощник программиста или специалист технической поддержки, средняя стартовая зарплата — около 30 тысяч рублей. При этом программист с опытом работы от 3 лет и узкой специализацией (например, «1С») может зарабатывать до 90–100 тысяч рублей.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"

Сети связи и системы коммутации 11.02.11

Нормативный срок обучения по специальности:

  • на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 6 месяцев;
  • на базе основного общего образования - 3 года 6 месяцев.

Квалификация выпускника – техник.

Развитие компьютерной техники, интеграция в мировой рынок телекоммуникаций, возникновение крупных финансовых и коммерческих структур, совместных предприятий вызвало появление множества компьютерных сетей передачи информации. С концентрацией капитала и профессионализацией предпринимателей растет спрос на доступ к базам данных, электронным доскам объявлений; крупные банковские структуры организуют собственные цифровые сети для электронного перечисления денежных средств, авторизации кредитных карточек.

Выпускники этой специальности могут использовать свои знания и умения в различных сферах науки, техники, бизнеса – везде, где требуется создание и применение систем связи для передачи, распределения и обработки информации, а также для предоставления услуг связи населению.

Студенты, обучающиеся по этой специальности, изучают:

  • оборудование современных городских телефонных станций;
  • аппаратуру телеграфной связи;
  • мини АТС;
  • факсы, модемы и другое периферийное оборудование.

Профессиональная подготовка включает в себя изучение общих и специальных разделов высшей математики, включая теорию вероятностей и математическую статистику, теорию массового обслуживания, математическое моделирование систем, методы поиска оптимальных решений, глубокое изучение физики, теории электрических цепей, электроники и микропроцессорной техники, теории электрической связи. Работа инженера-связиста на современном предприятии немыслима без знания вычислительной техники. Управление сложной цифровой АТС, автоматический контроль состояния аппаратуры и каналов связи, междугородная связь и расчеты с абонентами - все это осуществляется с помощью ЭВМ. Другой крупный раздел - новые информационные системы телекоммуникаций, локальные и глобальные компьютерные сети.

Студенты старших курсов могут специализироваться в одном из направлений, выбирая комплекс изучаемых дисциплин. Одно направление - "Оптоволоконные Цифровые Системы Связи". Другое направление - "Цифровые Системы Интегрального Обслуживания" - это интегрированные системы для передачи речи, видеоинформации, передачи компьютерных сообщений, организация и проведение видеоконференций.

Сегодня на сетях связи широко внедряются как отечественные, так и зарубежные цифровые коммутационные системы (Alcatel S-12, EWSD, Квант-Е, АТСЦ-90, ЦАТС "Протон-ССС" серии "Алмаз" и серии "Вектор", SDH/SONET)

В телефонных мастерских колледжа студентов учат читать схемы и паять, ремонтировать телефонные аппараты всевозможных систем. Дважды за курс обучения в колледже студенты проходят производственную практику в филиале ОАО СЗП «Телеком» и других крупных предприятиях связи.

Выпускники знают: основные понятия и основы технологии передачи сообщений, общую структуру сетей электросвязи; цифровую иерархию сетей, основные требования к первичным, корпоративным цифровым сетям связи и сетям доступа; теоретическую модель цифровой сети связи, сетевые протоколы и стандарты (SLIP, PPP, FDD, x.25, FR, ATM) стеки протоколов TCP/IP, IPX/SPX; технологии передачи транспортных сетей PDH, SDH, ATM, IP поверх ATM, IP поверх SDH; технологии передачи в сетях доступа, в частности, высокоскоростные технологии абонентских линий xDSL и беспроводные технологии; основные принципы интеграции сетевых технологий, компьютерно-телефонную интеграцию, технологии сети Интернет; оборудование современных цифровых систем коммутации EWSD, AXE-10, АТСЦ-90, КВАНТ-Е, SI-2000, 5ESS, конструкцию многофункциональных терминалов, включая цифровые автоответчики, компьютерные телефоны, факс-таксофоны, АОНы; методику и аппаратуру, применяемые для защиты информации, каналов связи; системы сигнализации в сетях электросвязи.

Выпускники умеют: настраивать и эксплуатировать оборудование систем коммутации; диагностировать и устранять неисправности в коммутационном и терминальном оборудовании; пользоваться контрольно-испытательной аппаратурой; моделировать архитектуру сетей различных уровней; производить общий анализ трафика и анализ распределения его в сети; определять местонахождение неисправностей в абонентских и соединительных линиях.

Места работы выпускников: городские и сельские телефонные сети, центры телеграфной связи и телекоммуникационных сообщений, бизнес-центры (телефакс, видеотелефон, электронная почта), вычислительные центры, локальные и глобальные информационные компьютерные сети, ЦТЭ.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 11.02.11 "Сети связи и системы коммутации"

Подкатегории

Если вы заметили ошибку, сообщите нам войти на сайт

Сообщение об ошибке на сайте









* Вы также можете отправить сообщение на inn10775@yandex.ru

Авторизация